Перво-наперво мы нарвались на забастовку вапоретто. Это такие кораблики, которые там вместо маршруток. Пришлось идти через весь город, через все мосты и булыжные мостовые (чемодан по возвращении пришлось выкинуть, колеса не выдержали напора венецианских улиц).
Ехали мы не праздно гулять по мостам, а смотреть искусство и ходить на открытия и вечеринки. Сказать честно -- там много и без перерыва я не ходил никогда. Ноги отвалились уже на следующий день, а ведь мне еще надо было таскать полный рюкзак своего фотооборудования. Поэтому на многих фотографиях вид у меня задумчивый не потому что я в думах об искусстве, а потому что я счастлив остановиться на мгновение и никуда не идти. А лучше присесть и сидя молча подумать.
Итак, мы приехали на венецианские биеннале соверменного искусства. Искусства было много, фотографировал я не все, зато я снимал много видео, которое в этом году наверное закончу.
Фотографировал французский павильон, который оглашал парк конвеерным звоном (понравилось).
Фотографировал непонятное.
Фотографировал Нику (слева).
Фотографировал и ел вкусные тайваньские пирожки у тайваньцев.
Между делом нашли (не без помощи доброй аборигенки) вечеринку, куда проникли и насладились и ветчиной, и от души налитыми напитками. Откуда-то из красной тьмы выпрыгнул миллионер и принялся нахваливать мой "горизонт", высказав точку зрения, что лицензию на него Советский Союз купил у Италии. Не став спорить, я согласился и подложил себе еще ветчины.
Поначалу я думал, что Венеция такая.
Или такая.
Или такая.
Но оказалось, что хитрые венецианцы знали толк в отдыхе и предусмотрели не только каналы, но и внутренние дворы с парками. Вот такой, например.
В последние дни мы устали смотреть снизу вверх и полезли на колокольню. Там выяснилось что устали не только мы, но и "горизонт". Сборка Советского Союза не выдержала издевательств и благополучно распустила себя по винтикам. Зато получился красивый эффект.
А потом мы поплыли домой.
PS: а потом была забастовка у машинистов поездов и домой мы попали по чистой случайности, успев на единственный поезд из Венеции.